пятница, 2 октября 2015 г.

Задание-ассоциация "Япония"

Привет всем!
Сегодня мы предлагаем вам наше новое задание и направляемся с нашим Ветром перемен в Японию!

Предлагаем вдохновиться этой страной и принять участие в нашем задании.
Помните такую игру-ассоциацию, когда тебе говорят слово, а ты в ответ первое, что приходит в голову? Помните, да?

Наше слово - Япония.
Ваш ответ - ваша работа.
Суть задания: сделать любую работу о Японии.
И не забудьте написать какие ассоциация у вас возникают при слове "Япония".
Задание действует до 28.10.2015
 
 Работы наших Приглашенных Дизайнеров

Япония ассоциируется у меня с красивыми женщинами и цветением сакуры, поэтому в моей работе не обошлось без этого чудесного символа страны восходящего солнца.
У меня родился тег, долго его грунтовала, покрывала текстурной пастой через трафареты, красила спреями, создавала текстуру при помощи ниток, бисера, микробисера.
Фон задает свою атмосферу, но чипборд - сакура, сразу дает понять, для какого задания все это создавалось.
Япония страна восходящего солнца, минимализма и нанотехнологий. Меня всегда интересовала культура востока, Япония больше всего притягивала своей необычностью, традициями и мистицизмом) Впечатлившись, сложила вот такую очень удобную коробочку для фото (фотобокс). Внутри коробочки рамочка для фото 10х15, крышка откидная, закрывается с помощью петельки из шляпной резинки. В работе использовала пивной картон, распечатку картинки, бумагу Echo park paper co "Life is good", соломку, шпажки, рафию, для украшения-пуговица, паетки и камушки ScrapBerry's, машинная строчка.





Работы наших Дизайнеров


Для меня, как мамы подростка, Япония в первую очередь - это аниме. Яркая история японской анимации не может не вдохновлять!





Япония для меня - это весна и цветение сакуры.


Шейкер - Цветение сакуры




Ekaterina Zenevich


Приз предоставлен нашим спонсором магазином 

3 комментария: