суббота, 7 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Кулясова Марина

Всем отличного дня!


 С вами сегодня Кулясова Марина.



Очень люблю открытки, они у меня всегда востребованы и делаю я их всегда с огромным удовольствием и чаще всего парами. Эта парочка сделана для двух прекрасных дам. На одной из них лёгкий намёк на юбилей, цифра слегка выделена на лотерейном билете. Вся жизнь это своего рода лотерейный подарочный билет.



Чипборд от Art-Lines скворечник для меня символизирует тепло уют и спокойствие в доме.





Скворечник я покрыла прозрачным глиттером. Так же очень люблю рамочки из чипборда, вот что самое универсальное должно быть в запасах, их много не бывает.  Цветочки я сделала сама, а вот в качестве вырубки у меня вырезанные плоттером листики и цветочки.





Античная рамка №4  уютно расположилась на второй открытке, также скворечник




Еще моя симпатия к эмалевым дотсам





 Спасибо и до встречи!!

2 комментария:

  1. Марина,открыточки просто прелесть! А самодельные цветочки - выше всяких похвал!💖

    ОтветитьУдалить