пятница, 3 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Татьяна Боева

Мы рады всем заглянувшим сегодня к нам в блог!


Сегодня с вами Татьяна Боева

Я в ДК "Ветер перемен"

Этот пост будет как всегда большой, потому что я опять с альбомом)))
Очень я их люблю))))
А вдохновил меня на его создание наш новый чипик "космос"





Но конечно я применила много другого чипборда в альбоме.
Предлагаю, для начала, посмотреть видео обзор


А вот теперь перейдем к фото
На обложке я разместила потрясающую звездную рамку


Весь чипборд в этот раз я покрасила или покрыла пудрой для эмбоссинга

Перейдем к внутренней части альбома
Первый разворот


На первой страничке есть место для фото мамочки в ожидании и карточка для записи о самых первых цифрах малыша



Так же в кармане есть карточки для отпечатка ручки и ножки. Это сердечко сюда отлично походит)


Так же в альбоме много звездочек из набора



Второй разворот



Здесь есть большой конверт для карточек



Вот такая планета. Я раскрасила ее акварелью и сверху покрыла золотистой прозрачной пудрой от  Lindy's  Получился потрясающий эффект!


Третий разворот




Здесь чипик раскрашен по такому же принципу, что и выше


Четвертый разворот




Пятый разворот





И наконец, заключительный разворот  с дополнительной страничкой про день рождения





Этот альбом уже радуем новорожденного малыша и его родителей! 
Рада была творить для вас и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий