воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Марина Воробьева

Привет, привет!!




Сегодня я к вам с мини альбомом (декабрьский дневник)
Почему именно так?
 А потому, что в нем я планирую размещать больше фото, но я хочу оставить заметки о покупках, рецепты и траты, которые пошли на праздничный стол)


Обложка у меня обтянута простым крафтом. Кусочки апельсина для настроения и много снега)) в виде брызг акрилом.




Мне захотелось украсить альбом помпошками) Как же зимой без них?



Спинка лаконична.


первый разворот


кармашек для записок, списка покупок и чеков.


Тканевый мешочек хранит в себе ароматный секрет)


В него я насыпала смесь для глинтвейна))


Много разделителей и снежинок)



В этом году 31 декабря моей доченьке исполняется 2 годика, потому и цифра два в виде разделителя)



В таких кармашках прячутся книжечки для зимних фото.



Мне захотелось, чтобы в альбоме были и мои детские фотографии с новогодних утренников)))






Интерактивный разделитель придает альбому более веселый характер)


еще один кармашек с книжечкой.



А в этом кармашке прячется книжечка для рецептов на новогодний стол.


Мой муж очень любит майонезные салаты, по-этому они обязательно будут на столе)


А вот на заднем форзаце маленький тайничек для письма Дедушке Морозу)



В него я положила первый рисунок дочки, нарисованный красками)


Хоть это и каляки-маляки, но через года приятно будет достать и вспомнить)

я подготовила для вас видео обзор альбомчика)
приятного просмотра!)



Использовала чип и негатив от него)




негатив от Елочка




Спасибо за внимание!! Всех с наступающим!! Счастья и любви!!!
Обнимаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий