четверг, 15 марта 2018 г.

Чудесный детский набор от Дарьи Грибановой

Доброго дня, дорогие читатели!

Как ваше весеннее настроение?
Сегодня я, Грибанова Дарья, буду заряжать вас теплыми лучиками весеннего солнышка!



А пришла я к вам не одна, а вот с таким уютным комплектом для Маленькой Принцессы.
Когда заказывают альбомы для девочек, то практически в 99% случаях выбирают нежные пастельные оттенки. Чаще всего это светлый розовый цвет.
Ну а я как заядлая любительница шебби, кружавчиков, цветочных клумб и прочей нежности, безумно радуюсь и прыгаю до потолка! И бегу творить!



Чаще всего на обложки таких альбомов я предлагаю именные надписи, это так здорово иметь именной альбомчик для малыша или малышки!

А помогает мне в этом ArtLines - там можно заказать любую надпись!




Альбом начинается со страницы "В ожидании" и далее мамочка сама распределит фотографии до годика.














Комплект для новорожденной состоит из альбома и коробочки Мамины сокровища.
Внутренние надписи для таких коробочек я тоже заказываю у ArtLines, так как зачастую заказчицам нужно хранить что-то необычное, и таких надписей нет в стандартных наборах.



В комплекте я использовала чипборд:






















Спасибо за просмотр!
До скорых встреч!


1 комментарий: